Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной. Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто. ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

пятница, 16 сентября 2016 г.

Дeнeжное расширение - твоё собственное разрешение

Здравствуй!
Сегодня 23.04.2020.
Сегодня хочу поделиться с тобой наблюдением о том, как люди воспринимают Новые Возможности.

По-большому счёту - Новые Возможности - это та же Новая Информация, только она приходит к нам немного по-другому, через друзей, через людей, через друзей друзей.
Говорят, Бог разговаривает с нами каждую минуту!

А слышим ли мы его?
У каждого Человека есть свои какие-то Потребности, Цели, Желания, Мечты.
И вот как интересно получается, мечтала я, скажем, о том, чтобы разобрать какой-то шкафчик на кухне, навести в нём порядок,  почистить, отмыть.
И я знала, что это не просто!
На это нужно выделить специально Время, Силы, и сделать это так, чтобы и себе и другим было комфортно и ещё лучше, чтобы с удовольствием!
 Потому что я люблю делать всё с удовольствием!
Наслаждение получаешь от Процесса и Результат Радует!

Для кого-то это не мечта, для меня - ну очень хотела, а никак до него руки не доходили, до этого шкафчика.
И тут приглашает меня Подруга на Эко-Ярмарку (ну да, не знаю я, что это такое и с чем это едят!) -  и через моё Согласие прийти и посмотреть и послушать - сбывается моя давнишняя Мечта!

Бывает же - Ты говоришь Человеку, приглашаешь, а он так Сопротивляется, закрыт, на все пуговки застёгнут и сидит за высоченным забором, - в то же время жалуется  на то, на сё и ипотеку закрыть бы побыстрее и здоровье бы поправить..., а никак!
НЕКОГДА остановиться и услышать про Новую Возможность!.
НЕКОГДА жить!

И, когда у тебя таких картинок по Реагированию на Поступление Новых Возможностей к Человеку и по Приёму этих Новых Возможностей набирается целая собственная коллекция, то ты видишь - Да....

В каких мы все живём параллельных мирах в одно и то же время!

Други мои!
Я прямо всем сердцем и всей душой вас призываю, чтобы вы находили время сделать Паузу!

Чтобы в круговерти забот и хлопот услышать и разглядеть ту саму какую-то замечательную Новую Возможность, которая давно стучится к Вам в Жизнь!

И сегодня я благодарю за  мои Позитивные Эмоции, Скорость, Экономию Сил, Нервов, Времени и прекрасную продукцию, да и заодно, по-честному и по-хорошему пиарю одну компанию, которая дарит радость простым домохозяйкам!
Заходите, изучайте Новые Возможности и Принимайте Дары Вселенной!
Сегодня такие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий