Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной. Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто. ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

пятница, 16 сентября 2016 г.

Курс "Сесть на шпагат за 90 дней" или как Новичку выйти на приличный уровень дохода за 2020 год!


Привет-привет!
Как же давно я здесь не была-то!
Всё заросло чужими ссылками на неработающие ресурсы!... Ай-яй-яй!

Будем исправлять Ситуацию и делиться полезностями с народом!

Сегодня 20.04.2020.

Курс - это хорошее дело!

Если вы умеете садиться на шпагат - то это говорит о том, что вы довольно-таки гибкий товарищ и ваше тело либо хорошо тренировано, либо вы от природы являетесь обладателем гибкого тела. Это здОрово!

Я буду постить здесь свои шаги в интернет-бизнесе, и за год постараюсь вывести реально схему по выходу на приличный доход как курс.
Поэтому!

Кто со мной, тот герой!
Будем вместе получать приличные доходы!  Правда, каждый свой!)
Главное- начать!

Я уже второй месяц активничаю самостоятельно,
т.е делаю месячную активность в необходимые 50 единиц!

Это прикольно!

Раньше я думала КАК?
Как это можно сделать?

А сейчас думаю - Вау! Супер! Господи, Слава тебе!

Как хорошо, что я просто взяла трубку телефона, и, когда моя клиентка и знакомая Катя предложила мне прийти на какую-то там Эко-Ярмарку - я не затупила, (или, может быть, я  сначала немного потупила, т.е. не с первого раза пришла), но всё-таки пришла на эту Эко - Ярмарку!

Это привнесло в мою жизнь на тот момент - новые знакомства, позитивный коллектив, вдохновлённых и объединённых одной идеей людей, новые подарки, клиентов, и ещё больше возможностей!

Там-то я и узнала впервые про продукцию компании, и про такое прикольное предложение как -  открыть свой интернет-магазин экотоваров!
Я люблю экотовары!
 Я давно занимаюсь изучением темы здоровья, различных нетрадиционных практик, методов лечения, сохранения здоровья. Практикую арт-терапию, здоровое питание, с 2013 года я перешла на питание без мяса.

Это произошло как-то само собой.
И в общем меня радует разная продукция из натуральных компонентов, такая, которая содержит полезности и естественную природную пользу.

Конечно, технический прогресс не стоит на месте, и вот уже появляются различные нано технологии, которые меняют наше представление о привычном и обычном дальше и больше.
Когда-то в мир пришли капроновые колготки.

Сейчас уже никто сильно не удивляется тому, что они есть.

Бамбуковое волокно было популярно какое-то время, как пришло, так и ушло - не тот вариант!

И как-то Лён, понимаете, и товары из льна, и продукты питания из льна - как-то роднее и ближе!
Я очень люблю льняные ткани! Это просто полный Восторг!...

И ещё у меня была Мечта!
Мечта, которую я как-то сильно и не видела в своих реальных списках желаний.

Потому что при довольно-таки большой эмоциональной нагрузке: выживать после развода и переезда с тремя детьми на новом месте без мамушек-бабушек с лялькой на руках, да ещё как-то кормиться и развиваться -  была Мечта многое помыть и почистить не на бегу, а с любовью, с удовольствием!

И вот, представляете, наступает этот самый момент, пришли новые экотовары и даже пришло время!

Потому я с огромной Благодарностью принимаю эти Подарки от Вселенной! И просто получаю Удовольствие от пользования продукцией своего Экомаркета, куда тебя тоже приглашаю за покупками и даже больше!

Я приглашаю тебя разглядеть в этом дополнительную Возможность жить в новом  так быстро меняющемся мире сегодня, здесь, прямо сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий