Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной. Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто. ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

вторник, 11 июня 2013 г.

Вы всё ещё не зарабатываете 1000 долларов в неделю??? Тогда мы идём к ВАМ!

Однажды мне прислали по интернету простую ссылку, которую я посмотрела, если честно, наверное, раза с 5ого или 7ого... Почему? Потому что у меня маленький ребёнок и многие ссылки я просматриваю уже ночью, когда вся детвора точно спит, да и другие неотложные дела почти все уже сделаны (и чаще всего я смотрю эти ссылки без звука!!!)))).

Кто, хоть раз был в жизни многодетной мамой, которая временно исполняет обязанности и мамы и главы семейства... Тот меня поймёт очень хорошо, что шансы заработать хоть какую-то дополнительную копеечку к семейному бюджету становятся более, я бы сказала, "выпуклыми". Ты начинаешь продавать ненужные вещи, изыскивать средства и возможности развиваться, находишь новых знакомых, увлекательное занятие, новые идеи, и начинаешь видеть жизнь по-другому, начинаешь видеть возможности.

Так вот, о той самой ссылке, которую мне прислали, однажды я всё-таки посмотрела её днём, и, всё-таки осмелилась нажать на кнопку под видео, (если честно, любопытство уже давно мучило вопросом, что же это за кнопка, и почему она так странно называется, Тест Драйв, я даже пыталась спорить  с человеком, который впоследствии стал моим спонсором, всё оказалось проще, чем я думала), т.к. мне было предложено записаться на мероприятие, которое проходит в прямом эфире!

Загадок может быть для новичка очень много. Но ведь мы когда-то впервые регистрировались в электронной почте или получали первую свою банковскую карточку и это тоже было для нас в новинку, а сейчас и двухлетний малыш знает и банковскую карту и пользуемся этим с большим удовольствием!!! Особенно, если на них приходят регулярные денежные выплаты... Вот эта ссылка: Посмотреть видео - пройти Тест Драйв!


P.S. Чтобы Ваша Мечта знала, где вас найти, пишите (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) свои контакты!!!






 Возможно, вам также будет интересно:

Карта мечты
Заработок через интернет

Комментариев нет:

Отправить комментарий