Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной. Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто. ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

пятница, 16 сентября 2016 г.

Стать Звездой сериала за 231 рубль

Доброго времени суток, дорогой читатель или читательница!
Вчера поймала себя  на мысли, что я являюсь звездой одного сериала под названием "Волшебная Салфетка".
И у меня уже есть 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14 и т.д. серий-историй о том, что может сделать одна Салфетка, предназначенная для мытья посуды!
Как? А вот так!
Когда я впервые услышала про неё, то мне это показалось сказкой, что моет без химии,т.е. без моющих средств, отлично чистит и приносит массу удовольствия в пользовании.

Потом я побывала на Эко-ярмарке, на которой Девушка что-нибудь чистила и потом для демонстрации того, что грязь уже вся внутри салфетки и обратно она никак не выходит - прижимала Салфетку к себе, к своей нежной шифоновой блузке персикового цвета!

Я каждый раз была мягко говоря в лёгком ожидании, что сейчас она испачкает свою блузку!

Нет! Ничего подобного! И маркер, и доска, и стол -и витрины - всё почистили - и блузка подверглась испытанию и мои нервы - блузка тоже оставалась чистой - это было весело!

Ок, я решила попробовать, на деле, что происходит.

И, на 8 марта 2020 я устроила настоящий Эксперимент и проверку этой Салфетке! В общем, я себе подарила Помощницу по дому за 231 рубль и тем самым положила начало этому Сериалу  "Волшебная Салфетка".

Я очень люблю экспериментировать и решила, что Посуду я всегда успею ею помыть!

И начала с Холодильника!
Меня сразу начало удивлять действие и результат.
Одна сторона мыла, а другая вытирала.
И пластик и стекло в холодильнике скоро блестели и даже как-то мгновенно высыхали - использовала только тёплую воду и ничего кроме Салфетки!

 Настроение улучшилось, хотя оно и так было вполне хорошим!
 И уже чувствовалась Энергия и Драйв!
Я благодарила Знакомую за новые эмоции, новые возможности, новые ощущения и успехи и за Салфетку!

И Себя, конечно же, тоже,т.к. пройди я мимо и не услышь о какой-то там Салфетке, то я пропустила бы невероятное количество Позитива!
 А посмотреть информацию о продукции компании и стать полноправным дистрибьютером можно перейдя по ссылке!
Если она окажется нерабочей! Вдруг!,
т.к. Ссылка живёт всего сутки - можешь отправить мне запрос в вайбер на 89080599067 - "Салфетка для посуды", и я вышлю тебе свежую ссылку на регистрацию и вход в твой личный кабинет!
До новых встреч! Мне есть, что рассказать о Волшебной Салфетке! Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий