Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной. Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто. ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

пятница, 7 августа 2020 г.

Профессия Сетевой Предприниматель


Привет-привет, Друзья!

Вижу, что читаете! Благодарю вас за Лайки и вашу активность! Вы стали смелее! и благодарнее!!!

Это так радует меня! Хочется ещё больше делиться с вами своими открытиями!

Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом относительно профессии Сетевой предприниматель.

Сейчас мой непрерывный стаж в этом направлении чуть больше полугода.

Я очень довольна тем, что постепенно расту я и моя структура тоже растёт!

Это здОрово!

Был момент, когда я прямо серьёзно занялась изучением наработок Лидерского состава и под запись слушала и конспектировала самые-самые фишки от наших Лидеров. 

Это расставило многое должным образом!

Раньше мои границы выстраивались на уровне продаж, и, когда я стала слушать Лидеров, я поняла, что их парадигма продвижения в бизнесе - это построение структуры и команды, т.е. человек - желающий выйти на хороший доход - он своей целью берёт более широкий размах - он строит сеть, он строит бизнес. 

Он словно сам в своём сознании уже переходит на более высокий уровень, когда Продажи - это неотъемлемая часть бизнеса, они происходят сами собой, мы уже не боимся продаж, мы продаём огромными объёмами - и это никого не удивляет - это становится вашей новой нормой!

Понимаете, да? о чём я хочу сказать?

т.е., чтобы Стать Сетевым Предпринимателем и именно успешно продвигаться по карьерной лестнице, есть очень простые Секреты:

Первое: Это нужно принять Решение и заняться построением бизнеса на профессиональном уровне!

т.е. Что это значит?

Надо понимать, что только в Сказке за ночь может вырасти Хрустальный мост, а в бизнесе нужно время, чтобы ваши действия принесли какие-то результаты!

Второе:

Это идти вперёд, наблюдать процесс, радоваться своим достижениям, радоваться тому, что вы делаете.

К тому же, у нас в компании отличная миссия и с каждым днём всё больше и больше людей сами начинают стучаться к тебе или задавать вопросы в реальной жизни - как стать твоим партнёром?

Что ты делаешь и что нужно делать, чтобы тоже быть в этой теме! Это здОрово!

Третье:

Это ставить цель! Помнить свою цель! Идти к своей цели!

Видеть свою цель и и идти к ней!

Четвёртое:

 нарабатывать опыт!

Когда вы сами разобрались в бизнес-процессах, ваши люди тоже начинают более уверенно смотреть в будущее!

Вы постепенно вырастаете до уровня Лидера способного вести за собой!

 Это здОрово и очень круто! 

Вы начинаете ловить кайф от того, что каждый день вы, совершая маленькие шаги, идёте вперёд! 

Ваша Структура и команда растёт, приходят более осознанные люди, готовые вести за собой других! 

И это невероятные возможности, которые может подарить вам профессия сетевого предпринимателя!

И, конечно! 

Если Ты хочешь попробовать себя в этом - Добро пожаловать, Друг!

Давай знакомиться! 

И пойдём вместе осваивать эту профессию и строить бизнес!

Переходи по ссылке, Жми зелёную кнопку Начать бизнес и заполняй Заявку! 

Регистрация бесплатная!!!

Убирай все Страхи и смело иди вперёд! 

Я с тобой, если что, и уверяю тебя, у нас очень дружелюбная компания!

Мой тел.: 89080599067, в вайбер или вотсап напиши, что ты оставил Заявку или, что  Хочешь в мою команду! Я помогу тебе освоиться и поскорее выйти на живой Доход! Который будет расти с каждым месяцем!

Если ты можешь представить себе Доход в 1 млн рублей в месяц, скажу тебе, что это Реально!

Приходи!

 Благодарю тебя за то, что дочитал этот Пост до конца! Скоро пообщаемся голосом! До связи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий