Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной. Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто. ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

пятница, 16 сентября 2016 г.

Заработок или Удовольствие


Христос Воскресе!
Да! Дорогой Друг, Поздравляю тебя с этим Светлым Праздником!
Сегодня 19.04.2020.
Ты спросишь, почему дата публикации этого поста совсем другая?

Потому что когда-то я размещала здесь ссылки на сторонние программы, которые были мне симпатичны. Потом шло время и они куда-то подевались. Поэтому, пользуясь случайной счастливой возможностью, сейчас я навожу порядок на этом сайте в том числе! Аминь!
Да благословит нас Господь!!!

Заглянула в Твиттер.
Боже! Где Свет?
Свет...
Люди ищут Свет, а везде встречают то, что встречают.

Сидят дома скучают по Церкви...

Дорогие мои! Други мои хорошие!
Свет - это Вы сами!
Душа Ваша - это Свет Ваш!
Для Вас Свет и для тех, кто рядом с Вами!
Сказано: Уныние - грех.
Найди себе дело, видишь что-то давно соскучилось по Свету и Любви - бери и делай!

Молись, ведь у тебя наверняка дома есть какой-нибудь календарик с молитвой, молитвослов, найди молитву в интернете, хотя бы своему Ангелу Хранителю и то Радость и Счастье! Хоть за себя любимого помолись!
Потом за близких. Потом за далёких помолись!
Каждый начинает очищение этого Мира в целом с себя любимого. Понимаешь?
Или не начинает.
И тогда подхватывает его Ветер и другие силы, и несут, куда получится.
Береги себя, Друг!

В общем, есть нам всем, чем заняться!

Я так решила, буду делать по дому, что могу. Могу помыть - помою. Могу почистить - почищу. Могу пошить - пошью. Могу порисовать - порисую. Столько всяких дел вокруг интересных!

А курсов разных сколько сейчас идёт - это же вообще Счастье. Сидишь и обучаешься! Знания получаешь.

Можно новую профессию осваивать, можно новый бизнес открыть!
Заходи, регистрируйся пожалуйста, если ты готов трудиться и учиться, или, может, ты просто захочешь присоединиться к моей команде и с любовью дарить людям возможности, красоту, доброту, чистоту и здоровье! Благодарю тебя за смелость и доверие!
Когда ты присоединишься к моей команде, я увижу это в своём кабинете. Потом мы с тобой можем созвониться и обсудить все вопросы, которые у тебя будут.
Там есть Вкладка Почта или Сообщение - и там ты можешь оставить свой вайбер или вотсап для связи или скайп. С Богом! Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий