Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной. Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто. ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

пятница, 16 сентября 2016 г.

Работа в интернете с нуля


Здравствуйте, мои дорогие!
Вчера после обеденной трапезы помыла посуду и...  захотела протереть плиту...
И сейчас я делаю это специальной салфеткой для посуды.

И вдруг я ловлю себя на мысли, что, если раньше в моей голове звучали мысли: Мне надо помыть, мне надо почистить, то сейчас я чётко понимаю, что Я ХОЧУ! помыть и ХОЧУ почистить!
А это ведь абсолютно разные вещи!
И это дорогого стоит!

Вы же наверняка знаете, как вы себя чувствуете, когда вам кто-то говорит, что вам надо сделать то-то и то-то... И сразу же куда девается энергия...
Импульс воспринимается как "обязаловка", принуждение, настроение не очень!

Прислушайтесь к своим ощущениям!
И совсем другая тема, когда вы чувствуете, что вы чего-то хотите!
Съесть мороженое, попеть в караоке, и тут:  я хочу помыть и почистить плиту! Это забавно!


Итак, а где же про работу?
А дело в том, что это и есть про работу,т.е. работа получилась, благодаря как раз этим салфеткам из линейки экотоваров открытого мной экомаркета- интернет-магазина.

Просто, пользуясь самостоятельно салфеткой (и другой продукцией), в определённый момент, компания партнёр присылает тебе твоё вознаграждение!
Всё комфортно и всё очень даже приятно, мило и достойно!
Даже, если ты прирос к наземному бизнесу, то очень тебе прямо настоятельно как тренер, психолог-консультант и коуч рекомендую, проверить на себе ещё одну модель по созданию дополнительного источника дохода!
Без разницы в какой стране ты живёшь!
Заходи, регистрируйся, пробуй и открывай для себя что-то новое, ценное и полезное! - Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий