Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной. Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто. ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

пятница, 16 сентября 2016 г.

40 000, 60 000 или 100000 рублей в месяц

Добрый день!
Вчера консультировала Девушку по Распаковке Даты Рождения.

Волшебные циферки!

Всех Секретов открывать, конечно, не буду - психолог и нумеролог - это доверенное лицо, поэтому передам интересности и полезности!
День рождения 20 числа!


2 - это Луна, Женские энергии, охлаждающие, миротворческие.

Оказалось, что она знакома с продукцией компании, с которой я сейчас сотрудничаю, (чтобы узнать с какой, переходите по ссылке! Подписывайтесь! Буду рада видеть вас в рядах своей команды!).

И она как раз поделилась своим опытом работы и впечатлениями.
"Продукция - просто реально шикарная! Такого эффекта от Салфеток для стекла я просто никогда и нигде не встречала!"
Это всё меня очень порадовало!
(Я её очень понимаю! Потому что прошло 3 недели, как я помыла окно, а эффект и результат виден до сих пор! Почему? Удивляюсь я?! И мне это Очень нравится! Фото - вид из Окна, сегодня ночью в Челябинске выпал снег! -25.04.2020 наслаждаюсь видом из чистого окна!)

Потом она плавно буквально в 3 словах рассказала мне про Лидеров, про Маркетинг-план и я поняла, что Лидер - это не просто слово в данном случае, а Лидер - это Человек, который идёт сам и ведёт за собой других!

Ведёт правильно, иначе бы результата не было.
Зарплата Лидера примерно с шестого месяца уже вполне привлекательная! т.е. благодаря этой компании  в моём окружении появились люди на расстоянии вытянутой руки, которые имеют доход в 100 тыс. рублей и их МНОГО!

(Для многих россиян это недосягаемая Мечта!)
Для тех, кто рискнул и пошёл делиться с Миром идеей экологии кухни, быта и здоровье сбережения - это реальность!

Лидер достоин уважения и все члены группы достойны уважения, каждый достоин уважения! т.к. культура общения - это тоже чуть ли не половина успеха! И компания несёт в мир Экологию отношений! Это меня прямо очень включило, когда я об этом впервые услышала на Мероприятии регионального масштаба, на которое я с удовольствием сходила ещё 15 февраля 2020!

Ещё про 20!
Из моей практики очень часто рядом с руководителем есть всегда Человек с датой рождения 20 числа, он Исполнитель, Заместитель Руководителя и реально Миротворец в компании.

Он может просто объяснить суть задачи и договориться с любым членом команды, если нужно примирить разнополюсные мнения и сгладить острые моменты при решении деловых и бытовых задач.

В общем, рада была знакомству с милой девушкой из Москвы, и благодарю её за доступную пониманию маркетинг-программу компании и благодарю компанию за то, что подарила нам возможность Познакомиться, пообщаться и быть друг другу полезными!!!

Кто следующий готов и открыт Знакомству?
Добро пожаловать в нашу большую и дружную компанию!
You are wellcome! Herzlich willkommen! ( I can speak a bit English, and Ich spreche ein bisschen Deutsch! Ja-ja!

Когда зарегистрируетесь, пожалуйста, отправьте мне Сообщение по внутренней почте со своим номером вотсап, вайбер и скайп, если имеется!


Комментариев нет:

Отправить комментарий