Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной. Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто. ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

воскресенье, 7 июня 2020 г.

Какие результаты в Мае? Искусство ловить Волну!

Здравствуйте, дорогие друзья блога!
И здравствуйте все, кому интересна тема зарабатывания в интернете и в сети, т. е. в сетевом предпринимательстве!
Кому сразу хочется встать в очередь,  то пожалуйста:
пишем: Хочу в команду!
на мой вайбер и вотсап:
8-90-80-599-067
тел. 8-904-810-777-9
или по ссылочке заходим и регистрируемся.
Там всё просто и Ваша собственная история в Эко и Сетевом Предпринимательстве может начаться прямо с момента регистрации именно сегодня, здесь и сейчас!

Все страхи оставляем за порогом! Без Вашего личного Усилия и Желания никто и ничто не сделает Вас ни умным ни богатым,)))!!! На эту тему можно вообще расслабиться! т.е. всё абсолютно добровольно!!!
И Умным и богатым Вы становитесь только по Вашему Желанию и Усилию (Действию!!!)

Итак месяц Май!
Май - очень непростой месяц по энергиям.
В общем и целом, в Бизнес пришло огромное количество Новичков и партнёров - это радует!
У компании растут продажи, даже бывает, что нам не хватает продукции и сайт испытывает большие нагрузки.

Значит тема очень хорошая!!!

Что дало мне Сотрудничество с Гринвей? Именно в Мае.
1) Я как Новичок проделала достаточно большую работу по своим целям и задачам!
Не поверите!
Коучи и тренеры тоже периодически пишут цели!
И вот я провела Ревизию своих Целей и задач!!! Урра!
Увидела, что я стала мыслить вообще на другом уровне!
Раньше мои цели были куда проще,)

2) Для этого проекта завела отдельную тетрадь, в которую включила Годовое Планирование по Развитию, как себя, так и Бизнеса, а, надо сказать, никакое Развитие Бизнеса без Развития Себя и своих новых Привычек и Действий невозможно вообще!

По ощущениям: я сначала просто пыталась плыть на доске, барахтаясь в воде и, держась руками за доску, потом настраивалась духом, разбиралась с тем, что оттягивает энергию (кстати, тоже очень важный момент!!! Слава Богу,  любимая психология помогает!)

3) Несколько раз посетила Экоярмарки, которые мы проводим для всех, кому интересна тема здоровья и новинок по уборке дома без химии. Активно делилась своими личными впечатлениями, тренировалась и училась.

4) Ждала с нетерпением того момента, когда же я уже смогу приобрести то, что я выбрала для себя на пробу в этом месяце и то уже понравившееся, что помогает мне по дому. (Про новинки, наверное, расскажу отдельным постом.)

5) Потом кое-что до меня дошло по стратегии рекрутирования и результаты тоже превзошли все мои ожидания.
Знаете, я очень хорошо понимаю, что у всех Новичков может быть такая тема, как Как рекрутировать людей в свою команду?"
В общем, здесь меня догнали несколько Озарений!
Если Человек "глух" - ему бывает необходимо с заботой несколько раз повторить Ценность - человек словно просыпается от глубокой спячки!!! 

(Иногда это 3-4 контакта иногда 10!!! Но это я ещё экспериментирую так сказать, т.е. отрабатываю силу слова, нахожу нужные слова, т.е. это такая мощная настройка или даже встройка нового в твой ритм жизни для перехода к следующему шагу и новому уровню профессионализма!)

И, бывает вариант, сколько не повторяй - не включается Сознание!
В этом случае нужно просто расслабиться и отпустить Ситуацию!
Либо это не твой человек, либо вы сейчас на совсем разных уровнях развития.
Здесь уже, Один видит и включается, Другой не видит и не включается - т.е. здесь вы сами решаете - надо оно вам или не надо и готовы ли вы сейчас давать этому человеку столько сил, внимания, заботы и знаний. (Прямо как в жизни)))

Лучше пригласите ещё несколько человек, которые самостоятельны, активны, живы,  и  их цели и ценности совпадают с вашими. 
Бывает и такое: говоришь - не слышит, потом встречаешь, человек зарегистрировался  к кому-то другому. Кто-то из Коллег расстраивается.
Я в этом случае, доверяю Богу и радуюсь и такому варианту тоже,)!
Потому что мы не знаем, для чего это так!
И, если верить в Лучшее, то Оно всегда приходит!)))

И вот уже к концу месяца мне удалось поймать Волну и как истинный Сёрфер я её ловила и на ней ловила массу удовольствия от движения и жизни.
Хочешь также???
пишем: Хочу в команду!
на мой вайбер и вотсап:
8-90-80-599-067
или по ссылочке заходим и регистрируемся.
!!!Там всё просто! и Ваша собственная история в Эко и Сетевом Предпринимательстве может начаться прямо с момента регистрации именно сегодня, здесь и сейчас!

Все страхи оставляем за порогом! Без Вашего личного Усилия и Желания никто и ничто не сделает Вас ни умным ни богатым,)))!!! На эту тему можно вообще расслабиться! т.е. всё абсолютно добровольно!!!
И Умным и богатым Вы становитесь только по Вашему Желанию и Усилию (Действию!!!)
С уважением и любовью, Ваша Оксана Королёва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий