Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной. Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто. ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

суббота, 8 декабря 2012 г.

Партнёрки - продолжение темы - Всё очень просто!

В продолжение темы партнерских программ хочется сказать о своих собственных наблюдениях, которые сложились у меня с того времени, когда начинаешь заниматься этим впервые.

Для меня самым"мучительным" поначалу было выбрать какая партнерка более выгодна, какая нет.

Позже я пришла к выводу, что ответить на этот вопрос сразу совершенно невозможно, тем более, не попробовав продукт, и не подписавшись в партнерке.

Как следствие, я пришла к выводу, что чем больше партнерок, тем лучше для тебя, и просто перестала "запариваться" на эту тему: если мне самой продукт Автора очень даже симпатичен и приносит какую-то пользу, я с удовольствием регистрируюсь в партнерской программе и рекомендую его продукт. Всё очень просто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий