Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной. Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто. ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

суббота, 8 декабря 2012 г.

Твой Старт для тех, кто только думает начать!

Если Вы уже гуру в интернет бизнесе и Ваш заработок в Интернете от 300 $, не читайте эту статью!

Когда-то несколько лет тому назад, больше пяти, точно. Попался мне на глаза такой термин как Старт Ап.

У меня на тот момент было множество нереализованных проектов, желаний и хотений,))) и всё это "лежало" и ЖДАЛО своего часа. Ждало уже давно! 

Поэтому, как только я поняла суть этого термина, что именно Этот проект даст толчок к осуществлению моих задумок и желаний, не долго думая, сразу же подписалась на рассылки, в которых встречалось всё по этой теме, смотрела видеоматериалы, которые иногда попадались от щедрых авторов и с ещё большим вниманием и жадностью УЗНАТЬ БОЛЬШЕ изучала комментарии участников!!! т.е. тех, кто уже пошел и шел, впереди меня!

Даже есть один такой момент, что бывало, записываешься на семинар, вебинар, одно-два занятия, три, замечательно! А дальше какие-то другие дела, нет-нет, да и помешают принять участие продолжить обучение именно в этот раз. 

Это, конечно, очень задерживает развитие и обучение... Но, наши не сдаются!)))

Записываемся на следующий семинар и идём дальше!!! Узнаём больше, начинаем делать первые шаги обязательно!!!

Обязательно делать то, что задумал! 

(Здесь и далее всегда и везде это выражение я отношу на счет ТОЛЬКО ДОБРЫХ ДЕЛ И ЖЕЛАНИЙ!!! прим. автора, т.е.моЁ!!!)

Пусть даже каждый раз это опять первые шаги, ну и что ж!

Постепенно Вы начнете замечать, что Ваши желания начали осуществляться!) А это так приятно, скажу Вам!) Ну что я всё про себя, да про себя,)

Я хочу сказать про школу интернет-бизнеса для новичков "Старт Ап" от Тренингового Центра "Твой Старт". Даже, если Вы опоздали! Это, конечно ещё на месяц или два отодвинет Вас от достижения Вами Ваших результатов, но это бывает... Попробуйте подать заявку! Возможно, Вы ещё успеете на ближайший курс!

Надо сказать, что это интерактивный курс (то есть занятия в прямом эфире с возможностью задавать вопросы и тут же получать ответы) по созданию сайтов и заработку на них. Вы можете  Записаться на обучение сейчас!

СТАНЬ НА 1 ШАГ БЛИЖЕ К СВОЕЙ МЕЧТЕ!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий