Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной. Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто. ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

суббота, 24 ноября 2012 г.

Стратегия "win-win" от Олега Тинькова

Несколько постов назад я писала о стратегии "win-win". Так вот. Сначала думала разместить этот вариант объяснения в предыдущем посте.
Потом засомневалась, т.к. во время объяснения использовались довольно-таки крепкие словечки по поводу "стандартного поведения многих бизнесменов в нашем Отечестве". Это меня и сдерживало,)!

Хорошо, что у меня был личный опыт и с применением стратегии "win-win", и радовало, что это становится чаще!!!

Вот так, подумала-подумала, какое-то время, и пришла к выводу: я сама оказывалась несколько раз в такой ситуации, когда как иначе, чем тем самым "крепким словечком" поведение так называемого партнера по бизнесу и не назовешь.  И решила дать Вам эту ссылку. К тому же этот материал позволил мне взглянуть на самого человека другими глазами. И открыть для себя нечто большее!!! Далее ещё расскажу о своих открытиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий