Цель есть образ результата, она не только предваряет всякую осознанную деятельность, но и упорядочивает её, делает осмысленной. Постановка цели - это взгляд в будущее, элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энергию на том, что должно быть достигнуто. ЦЕЛИ, которые вы ставите перед собой, задают НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.

четверг, 22 ноября 2012 г.

Шоколадная партнёрская программа!

Здравствуйте!

Рада приветствовать всех, кто хочет расширить свои познания об интернет бизнесе и о том, как можно заработать в интернете.

Само название моего поста уже говорит вам о том одном из способов, которым пользуются наши дорогие соотечественники, трудящиеся на просторах интернета. Почему я говорю "шоколадная"? Потому что имею за плечами некий опыт длинною почти в 10 лет, как меня интересует эта тема.

Сколько я видела партнерских программ, которые обещали золотые горы! Наверное, их общее количество давно уже перевалило за сотню. Но, то ли всё действительно зависит, насколько достаточно у тебя опыта, чтобы реально видеть, то ли сами интернет-технологии шагнули так далеко, что нынешние партнерки стали действительно гораздо ВКУСНЕЕ!!!

Для тех, кто ещё не слышал о таком замечательном проекте как реалити-тренинг "На свободу". (Можете выделить эти 4 слова и найти в поисковике массу полезных сюрпризов!) И сами убедиться, что люди действительно продвинулись в реализации своих творческих, жизненных и других планов, благодаря таким проектам как этот.

Ну что ж, я прекрасно понимаю, что кто-то отнесётся с недоверием к этому посту, а кто-то, САМЫЙ ПЫТЛИВЫЙ и готовый приоткрыть дверцу, приоткроет её, а что уж там будет?!?)))) Увидит только тот, кто приоткрыл!

P.S. Более того! Кто-то из вас, даже прочитав информацию и желающий открыть и понять для себя нечто большее, может задать ВСЕ!!! Свои вопросы мне, а я попробую вместе с вами найти на них ответы, которые разрешат все неясности.

Приятных ВАМ ЗАРАБОТКОВ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий